наружная реклама

Наружная реклама от макета до монтажа.

СВЕТОВЫЕ КОРОБА

Световые короба из всего спектра рекламных конструкций, являются самым распространённым видом наружной рекламы. Это подтверждает его эффективность в сочетании с малой стоимостью относительно других видов световой рекламы.

Объемные буквы

Объемные буквы, как правило, изготавливаются из толстого пластика путем фрезерной резки. Лицевая часть букв оклеивается специальной виниловой пленкой, благодаря чему они могут быть всевозможных цветов и оттенков. 3-D буквы бывают световые и несветовые. 

Крышные установки

Это рекламная конструкция большого размера, относящаяся к категории имиджевой рекламы.

Крышная установка, как визитная карточка, подчеркивает важность присутствия Вашей компании в городе и говорит об успешной деятельности. Информационное поле изготавливается из различных материалов с применением широкого спектра рекламных технологий. Подсветка осуществляется с использованием неона, люминесцентных или светодиодных ламп. 

Панель-кронштейны

Панель-кронштейны - это двухсторонняя рекламная конструкция, которая крепиться с боковой стороны к зданию или столбу перпендикулярно потоку движения.

Штендеры

Выносной напольный рекламный носитель, представляющий собой складную конструкцию с одной и более рекламными поверхностями. Штендеры так же называют стритлайнами, раскладушками, шалашиками.

Круглые тонкостенные металлические трубы образуют арку, два поля (с каждой стороны) изготовлены из металлических пластин.

Методы нанесения графики и текста на рекламные поверхности стритлайна: плоттерная резка либо полноцветная печать на плёнке с самоклеющейся основой.

Таблички

Таблички - это то, что придаст завершенность оформлению Вашего офиса.

Наиболее распространены следующие типы табличек:

  • информационные
  • рекламные
  • настольные
  • дверные
  • фасадные
  • указатели

Широкоформатная печать

Широкоформатная печать, как составная часть наружной рекламы, призвана решать сиюминутные, информационные задачи бизнеса. Быстро, недорого и качественно сообщить о проводимых акциях, появлению новых товаров и услуг, информировать потенциальных потребителей о новых маркетинговых идеях.